Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы
Туристическим сервисом Russpass за полгода его работы воспользовались более 700 тысяч человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.
Сервис Russpass открыт 20 июля 2020 года. Здесь можно найти готовые туры или составить собственный маршрут путешествия по столице и городам Центральной России, а также южным регионам нашей страны, Сибири, Дальнему Востоку.
«Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля. За полгода им воспользовались свыше 700 тыс. человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу. Даже вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности», - сказала Наталья Сергунина.
Заммэра напомнила, что с помощью сервиса туристы могут составить тематические маршруты по Москве и России, приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать места в отелях, спланировать экскурсии или зарезервировать столики в ресторанах и кафе.
Кроме того, на Russpass можно узнать о достопримечательностях России и посмотреть видеоэкскурсии.
В материале уточняется, что Москва вместе с другими регионами России развивает сервис Russpass. Так, соглашения о сотрудничестве с ним подписали 82 региона, а 58 из них уже представили свои туристические программы. Постепенно будут добавлены и остальные.
«Уникальность проекта в том, что пользователи могут быстро сконструировать тур в своих личных кабинетах на портале и не тратить время на поиск информации на разных сайтах или в агентствах», - поясняется в сообщении.
Фото: mos.ru