Новости

Сергунина рассказала об онлайн-событиях для туротрасли в период пандемии

Сергунина рассказала об онлайн-событиях для туротрасли в период пандемии

За время пандемии для туротрасли Москвы провели более 70 онлайн‑мероприятий. Общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тысяч человек. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заместителя Мэра Москвы Наталью Сергунину.

«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», - сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

В начале апреля состоялся пятидневный антикризисный онлайн-интенсив, участниками которого стали более 4 тысяч сотрудников турагентств, отелей и авиакомпаний из России и СНГ, а также представители региональных администраций и туристических офисов других стран.

Одна из городских программ для туристической отрасли - Moscow Travel Hub - продолжается до сих пор. Она представляет собой экспертную площадку, где участники рынка из Москвы, других регионов России и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяют универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям.

«В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других». - подчеркнули в пресс-службе.

Еще одним масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Виртуальный стенд столицы на ней посмотрели более 15 тысяч человек, а партнерами выступили свыше 40 ведущих организаций.

Последние новости