Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

С 2014 года городским помощником общегородского контакт-центра в Москве воспользовались свыше 65 млн раз. Информация об этом опубликована на сайте мэра столицы.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», - отметила заммэра города Наталья Сергунина.
Робот позволяет снизить нагрузку на операторов и сократить время ожидания для горожан. В прошлом году ассистент смог принимать порядка 44% вызовов самостоятельно, без участия специалистов, сейчас он обслуживает половину запросов.
В 2021 году голосового помощника начали обучать технологиям распознавания человеческой речи. Сейчас робот понимает сказанное с вероятностью 96%.
«Кроме того, виртуальный ассистент учится на примере действий специалиста. Если он получит сложный вопрос, то перенаправит его оператору и предварительно подберет возможные варианты ответа. Одобренный человеком ответ робот запомнит и сохранит в интеллектуальной базе», - говорится в тексте.