Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии
В Москве разработали для компаний сервис для сбора, обработки и анализа отзывов. Апробация системы прошла в рамках программы пилотного тестирования инноваций на базе столичной библиотеки.
По словам главы столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, сервис обрабатывает большой объем данных, выявляет недостатки в бизнес-процессах и регулирует их.О выявленном негативе система сообщает нужному сотруднику.
«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», – подчеркнул Фурсин.
Тестирование помогло разработчикам улучшить сервис: они добавили новые сферы бизнеса, улучшили оповещения и интегрировали платформу с различными CRM и ERP программами. Планируется доработать и технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.
Оставить заявку на участие в программе тестирования инноваций можно на сайтеМосковского инновационного кластера.