Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru
Более 400 тысяч пользователей зарегистрировались на портале mos.ru в 2023 году, и использовали услуги и сервисы более 760 миллионов раз. Эту информацию сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«В прошлом году на нем зарегистрировались больше 400 тыс. новых пользователей. Услугами и сервисами воспользовались свыше 760 млн раз. Стал удобнее поиск, появился раздел «Помощь», в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность», – рассказал Сергей Собянин.
Он отметил запуск суперсервиса «Мой питомец», упрощение регистрации старшеклассников для государственной итоговой аттестации, модернизацию услуги записи в первый класс, пополнение каталога новыми предметами для утилизации в сервисе «Вывоз ненужных вещей» и открытие онлайн-сервиса записи в проект «Московское долголетие» для горожан старшего возраста.
На официальном сайте мэра Москвы указано, что на портале доступно более 400 услуг и сервисов, а также предоставляются полезные инструкции и инструменты обратной связи.
В прошлом году появился суперсервис «Мой питомец», где можно найти информацию о ветеринарных услугах в столице, получить доступ к амбулаторной карте домашнего животного и подать заявку на повторный допуск к сдаче ГИА или на выпускные экзамены.
Также на портале добавили возможность получить карту москвича для детей в возрасте семи лет, посещающих дошкольные учреждения, и изменить перечень учебных предметов и сроки участия в экзаменах.
Для абитуриентов появились дополнительные возможности при электронной подаче заявлений на бюджетные места в колледжах, а каталог в сервисе «Вывоз ненужных вещей» пополнился новыми предметами для утилизации. Теперь можно заказать вывоз старого пианино, деревянной двери и макулатуры массой до 300 кг.
В сервисе «Библиотеки Москвы» искусственный интеллект начал предлагать пользователям персональные подборки книг, а для горожан старшего возраста открылась онлайн-запись для участия в проекте «Московское долголетие».
Сервис «Переезд в Москве» был дополнен материалами для новоселов, а доступ ко всем цифровым возможностям портала mos.ru обеспечивают мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы».
Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».