Новости

Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды

Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды

Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе началось в апреле 2019 года. Завершить это участок планируют в 2022 году, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по созданию нового дорожного объекта.

«Этот участок от Дмитровки до Ярославки - самый сложный, самый насыщенный инженерными сооружениями, 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад - 2,4 км. Для Москвы в сложной стесненной обстановке, когда рядом дома, строящиеся объекты, железная дорога, коммуникации - это сложнейшая работа. Но, я так понимаю, строители справляются со своими задачами, вышли активно на этот участок, и сегодня уже четверть объемов освоена. Задача - в 2022 году сдать этот участок. Он сам по себе уже улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока», - заявил Сергей Собянин.

Управляющий проектом ПАО «Мостотрест» компании-подрядчика Валерий Фабер доложил Мэру, что в настоящее время на данном отрезке выполнено более 20% работ.

«Основные работы выполнены по монтажу металлоконструкции, по опорам пролетного строения. Эстакады строятся полным ходом. Также приступили к монтажу новых мостов через реку Яузу, через реку Лихоборку», - сказал Фабер.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев добавил, что запуск движения на данном участке СВХ будет происходить постепенно на отдельных элементах дороги.

По информации пресс-службы Мэра и правительства Москвы, магистраль будет без светофоров с тремя полосами движения в каждом направлении. Она продолжит существующий участок СВХ в районе платформы «Лихоборы» Октябрьской железной дороги, пройдет вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца (МЦК), пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино».

На данном участке хорды будет три эстакады: от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе (2,4 км); от станции МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельскохозяйственная (1,45 км); на пересечении СВХ с проспектом Мира (702 м).

В рамках строительства хорды возведут два путепровода через пути МЦК для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино». Также проект предусматривает сооружение трех мостов общей протяженностью 148 м через реку Лихоборку и реконструкцию моста протяженностью 31 м через реку Яузу.

Последние новости