Новости

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Фото: mos.ru
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за год более 3 тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве».

Главная цель этой обновленной программы - продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям предоставляется различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Столичные компании также представлены на платформе сделановмоскве.рф.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – сказал Сергей Собянин.

Мэр отметил, что программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых. К ней уже присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

В ближайших планах - вход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Последние новости