Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за год более 3 тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве».
Главная цель этой обновленной программы - продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям предоставляется различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Столичные компании также представлены на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – сказал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых. К ней уже присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
В ближайших планах - вход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».