Станции метро южного сектора БКЛ отделают кварцевым агломератом
Станции метро Большой кольцевой линии Московского метро впервые в истории столичной подземки отделают искусственным кварцевым агломератом. Об этом сообщает АГН "Москва", ссылаясь на пресс-службу столичного комплекса градостроительной политики и строительства и заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрея Бочкарева.
Бочкарев рассказал, что кварцевый агломерат отличается от натурального камня тем, что в нем не может образоваться трещин, ведь в нем отсутствуют пустоты. К тому же, агломерат можно сравнить с вулканической породой - это очень прочный камень.
Южный сектор БКЛ, спроектированный специалистами группы компаний "Моспроект-3", стал пилотным проектом по использованию агломерата в отделке станций.
Как рассказала Анна Меркулова, генеральный директор группы компаний "Моспроект-3", на станции метро "Воронцовская" использовали агломерат насыщенного оранжевого оттенка, для того, чтобы задать цветовой код пересадки на Калужско-Рижскую линию метро. На остальных двух станциях южного сектора БКЛ, "Зюзино" и "Новаторской", применили агломерат желтого и террактового цветов.
Появление южного участка БКЛ метро позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Зюзино и Коньково.