В акселераторе Moscow Travel Factory примут участие около 250 стартапов и свыше 1,5 тысяч слушателей
Около 250 стартапов и свыше 1,5 тыс. слушателей станут участниками нового сезона туристического акселератора Moscow Travel Factory, который объединяет туризм и гостеприимство в российской столице.
В течение двух месяцев слушателей ждёт насыщенная образовательная программа. В финале запланирован «демо-день», он состоится 22 октября. Будут определены лучшие стартапы, которым помогут в продвижении.
«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», – подчеркнула председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева.
Проект Moscow Travel Factory был запущен Мостуризмом в прошлом году и уже помог воплотить в жизнь ряд перспективных идей.