В Москве открылся координационный центр стационарного социального обслуживания
Заместитель Сергея Собянина по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что в Москве открылся единый Координационный центр стационарного социального обслуживания.
Сотрудники центра помогут претенденту или его представителю на любом этапе сбора документов для переезда в дом-интернат.
«Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - отметила Анастасия Ракова.
Каждый год в департамент труда и социальной защиты населения обращаются порядка 3 тыс. человек по вопросам, касающимся деятельности столичных домов-интернатов для взрослых.
Деятельность центра должна наладить общение московских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки и другими учреждениями соцзащиты.
Процесс получения соцпомощи останется неизменным, представителю того, кому нужна помощь, необходимо будет обращаться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».
Осенью прошлого года в Москве начала работать горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Туда обращались сотрудники и подопечные социальных учреждений, чтобы справиться с переживаниями по поводу ситуации, связанной с коронавирусом. В настоящее время горячая линия функционирует в рамках Координационного центра. Получить консультацию можно по телефону: 8-495-276-11-55.ф