В Москве в конце мая пройдет онлайн-форум Key Buyers Event
В конце мая пройдет Международный онлайн-форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event для поддержки отечественных компаний. Его проведут столичное правительство при поддержке министерства культуры РФ вместе с компанией «Роскино», представляющей отечественную киноиндустрию за рубежом.
Цель форума — поддержка российских производителей фильмов и сериалов. К участию приглашены зарубежные продюсеры и байеры. Об этом сообщается на сайте Мэра Москвы.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, чьи слова приводятся в материале, это важный проект по поддержке российских компаний. «В условиях пандемии, когда отменяются международные кинорынки, помощь им действительно необходима. Нужна площадка, где они смогут презентовать свой контент, найти покупателей и партнеров. Либо отрасль рискует оказаться в затяжном кризисе. Таких онлайн-форумов, на которых игрокам со всего мира представляют продукцию конкретной страны, раньше не проводилось. Надеемся, что новизна формата и масштаб события привлекут как можно больше участников, включая мировых лидеров рынка», - сказала Сергунина.
На специальной цифровой платформе будут проходить онлайн-показы, презентации проектов и переговоры между участниками. Основным языком Key Buyers Event станет английский. Иностранным продюсерам, а также закупщикам фильмов, сериалов и анимации будет доступно около 150 часов видеоконтента - как готовые работы, так и еще находящиеся на стадии производства.
Кстати, в Key Buyers Event заинтересовались крупнейшие российские игроки: холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК; «Телекомпания НТВ», каналы «Пятница» и ТВ-3; дистрибьюторы «Централ Партнершип», ГК «Планета Информ», Art Pictures Distribution; компании Art Pictures Studio, Bazelevs, PREMIER Studios; Yellow, Black and White Group, кинокомпании «CTB» и «Марс Медиа», видеосервис START, анимационные компании «Союзмультфильм», Wizart, ГК «Рики» и многие другие.
В столице поддержкой креативных индустрий занимается Департамент предпринимательства и инновационного развития. В прошлом году и в начале 2020-го ведомство помогало столичным кинокомпаниям презентовать свою продукцию на крупнейших международных форумах. Под брендом Created in Moscow они участвовали в кинорынках в Анси, Торонто, Берлине, Майами и Санта-Монике в США.
Фото: mos.ru