Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса
Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности и создала философию искреннего сервиса. Об этом, а также о программе модернизации поликлиник, школ, развитии психологической помощи, а также о борьбе с коронавирусом в интервью ТАСС рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Действительно, Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей», - отметила заммэра.
Ракова пояснила, что технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности должна входить во все отрасли социальной сферы.
«Мы будем двигаться в этом направлении. И одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами. Я уже вижу, как многие московские поликлиники готовы эту философию применять и на базе своих учреждений. Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники», - рассказала заммэра.
Для государства это важно, потому что оно должно принимать все меры, чтобы жители были довольны и услуги оказывались качественно и в максимально комфортном для человека формате.